google-site-verification: googlec2779b1364781ffd.html

Отзыв: Как магазины бытовой техники нарушают закон о правах потребителей.

Отзыв: Как магазины бытовой техники нарушают закон о правах потребителей.

Статья о том как магазины бытовой техники пользуются безграмотностью людей (имею в виду закон прав потребителей) и втюхивают разные услуги за отдельную плату, причем так красиво вам все преподнесут, что у вас и мысли не возникнет, что можно обойтись и без этого. Два года назад мы с мужем решили купить холодильник, вроде что тут такого пришли, выбрали, оплатили, забрали, все просто, но вот как все было……..

Предисловие

Ранее в своей статье “Об авторе” я рассказывала Вам что мы занимаемся фермерством и так как у нас есть коровы, то естественно они дают молоко. Молоко - продукт очень нежный и оно хорошо впитывает разные запахи, вот собственно по этой причине мы и решили приобрести отдельный холодильник для молочных продуктов.

Выбор магазина

Городок у нас небольшой, магазинов бытовой техники на раз два и обчелся. Поездили мы по разным магазинам, цены посмотрели, и решили что поедем в Норд.

В Норде мы уже много раз технику разную брали, нас все там устраивало, да и карточка по скидке у нас была

.

Приехали, прошлись по магазину, товаров по акциям очень много было, видимо перед первомайскими праздниками. Понравился нам холодильник марки Indesit. Двухкамерный, морозильная камера внизу, как мне нравиться, есть функция автоматической разморозки, да и цена нас устраивала.

Покупка

Пригласили консультанта, чтобы он выписку на товар сделал, вот тут и началось: сначала он нам начал страховку на холодильник предлагать, мы отказались, потом предлагал нас застраховать от клещевого энцефалита-отказались. После того как мы ему озвучили, что нас ничего не интересует, что мы просто хотим купить холодильник без доп. услуг, началось самое интересное.

Согласившись с нами он нам сделал выписку на товар (т. е. холодильник) и параллельно выписку на установку и подключение холодильника, которая стоит 1199 рублей. Муж у меня конечно в шоке, говорит: ” я, что сам вилку в розетку не вставлю ?”, на что консультант отвечает: “можете конечно и сами, только вот гарантия будет считаться недействительной”. Начали мы вроде возмущаться, спорить, да куда нам, он грамотно и красиво нам привел много доводов, и про закон что то там говорил я сейчас уже и не помню. Суть в том что мы согласились с ним и оплатили (Стандартную установку холодильника за 1199 рублей)

Установка

И на этом еще не закончились наши приключения. Доставку нам назначили и велели на тот же день созвониться с мастером, если его можно так назвать, что бы он приехал ну и сделал то что должен.

И вот настал тот самый день. Привезли нам наш холодильник, занесли в дом, сняли упаковку продемонстрировали нам, что он без видимых повреждений, тут у нас к ним не было претензий.

Приезжает мастер, молодой парень, для начала как полагается спрашивает про место, где будет стоять холодильник мы показываем (Это в коридорчике между кухней и прихожей) он смотрит и говорит: “здесь нельзя его ставить, тут пол не ровный”, на что я говорю: “вариантов больше нет, так что будьте добры, деньги за установку мы уже заплатили.”

Бедный парень и так и эдак вокруг холодильника с уровнем ходит, на нас смотрит и сказать не знает что. А я на своем стою, что мол в магазине сказали, что вы приедите все установите и подключите без проблем, он краснеет и белеет и пыхтит.

Муж конечно пожалел его, спросил что вообще в таких случаях можно сделать на что он сказал что можно подложить под одну сторону что нибудь ( хотя ему такое делать запрещено), но так и сделали. Про мурыжили парня так, что он даже про остальные свои обязанности забыл, по быстрому собрался и уехал.

Вывод

Вот так и стоит наш красавец уже два года.

Вечером того же дня я, конечно залезла в интернет, нашла всю нужную информацию, и окончательно убедилась, что нас развели. В таком случае можно даже подать на магазин в суд, вернуть и свои деньги и плюс моральный ущерб, но делать мы этого не стали.

Статья 16 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г за № 2300-1 гласит:

Такая вот история произошла с нами и смешно, и обидно, и за себя безграмотных стыдно. Вроде и деньги то небольшие, опять если посчитать, что даже 20 человек купят, по 1199 рублей, такую услугу то уже получится 23 980 рублей кому-то упадут в карман. И даже не в деньгах суть, а в том что кто-то умело наживается на нашей безграмотности.

В Норде мы с тех пор и не бывали.

Понравилась статья? Можете поделиться со своими друзьями!!!!!

Если у Вас есть свое мнение по поводу данной статьи, то буду рада видеть ваш комментарий!!!

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Счётчик Яндекс-Метрика